четверг, 26 февраля 2015 г.

Если Вы уже здесь, значит Вам нужна помощь.Очень прошу вас внимательно прочитать мою статью и особенно самые часто задаваемые вопросы о моей работе.

Здравствуйте.Если Вы уже здесь, значит Вам нужна помощь. Я готова выслушать любые ваши проблемы, и всегда стараюсь помочь хотя бы советом. Можете просто написать мне, я внимательно все прочитаю и как минимум дам совет. Я читаю и отвечаю абсолютно на все письма, все мои консультации абсолютно бесплатны! Но если Вам нужна будет срочная помощь, после совместного обсуждения проблемы можно будет провести один из сильных ритуалов приворота, заговор на любовь или другие виды магического воздействия, в зависимости от ситуации.Но все же моя основная специализация - белая любовная магия. И если Вы искали опытного мага, способного провести для Вас качественный, безвредный и недорогой приворот- значит, Вы уже нашли то, что искали.

Обратите внимание на основные моменты моей работы (кратко):

Стоимость проведения приворота до 6 тысяч рублей. (Но есть и за 4 тысячи - когда требуется легкое вмешательство).Работаю дистанционно. (На качество не влияет)Использую только белую магию, не несущую негативные последствия.Я не берусь за работу, если просьба противоречит общепринятым нормам морали. (Никогда не стану разрушать счастливую семью по просьбе третьих лиц)Я уверена в своих силах. Оплату я беру только за заказываемые мной атрибуты, для проведения ритуалов. Бесплатный приворот это ловушка! Стоимость зависит от сложности проблемы. Обычный приворот стоит около четырех-шести тысяч рублей. Средний интенсивности ритуал может стоить как значительно меньше, так и больше. У меня свой список строгих цен на каждый вид ритуала. После того, как Вы его выбрали, цена не поднимается!Я могу отказать в помощи, если увижу, что в данной ситуации помощь невозможна. Будьте готовы к этому. Я не делаю приворот несовершеннолетним. Я могу отказать, если не было чувств с другой стороны. Отказываюсь сразу, если задуманное противоречит общепринятым нормам морали. И я никогда не работаю с посредниками - помощь можно просить только для себя, и только на любимого человека.Использую в своих обрядах только светлую магию. Это значит, что ритуал не окажет негативного воздействия на Вас и Ваших близких! Мои любовные заговоры действуют на энергетическом, метальном и эмоциональном уровнях, а так же на память. Поэтому ощущения действия нельзя отличить от естественной влюбленности.Я работаю дистанционно: специально разработанные мною методики ритуалов позволяют поддерживать связь на любом расстоянии. Добиться подобного можно используя метод проводников - все ритуалы и практики мы проводим вместе, но всю основную работу выполняю я сама, Вы же являетесь проводником моей энергии.Да, я могу приворожить любимого. Вновь пробудить угасшие чувства. То есть я даю еще один шанс сохранить потерянную любовь. Магия дает толчок вашим отношениям, а дальше все будет зависеть от вас. Вашего умения любить, прощать. Мой опыт и Ваша любовь помогут Вам стать счастливыми.Любовный заговор – дело трудоемкое, требующее немало физических сил. Поэтому если Вы действительно уверены, что проблема серьезная, и без помощи Вам не справиться, смело обращайтесь ко мне. Много людей желают получить мою помощь. Страждущих помощи очень много. Поэтому, еще раз подумайте: все ли Вы сделали сами, чтобы изменить ситуацию.

Очень прошу вас внимательно прочитать мою статью и особенно самые часто задаваемые вопросы о моей работе. Это поможет понять суть моей работы, особенности моих ритуалов и принять собственное решение. Если Вы доверитесь мне, я сделаю все, от меня зависящее, чтобы помочь Вам. И надеюсь, моя помощь поможет Вам обрести свое счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий