пятница, 13 февраля 2015 г.

Мои правила, которых должен придерживаться каждый обращающийся ко мне за помощью!


1. Это вера в результат 100%! Если Вы не верите в результат , я не дам вам 100% гарантии на успех нашего дела! Вера - это первое правило магии!


2. Никому не говорите об этом, магия - это таинство, никто не должен знать.


3. Не обращаться параллельно к нескольким мастерам, у всех мастеров разные приемы, методы и учения.


4. Выполняйте все мои простые рекомендации, которые я буду вам давать во время нашей с вами работы.


5. Не отвлекать меня по пустякам, в то время как я работаю.


6. Следуйте этим не сложным инструкциям в процессе моей работы. Только если Вы будите соблюдать все правила и мои дополнительные указания, я могу гарантировать результат!

С уважением к вам , дорогие мои, ваш маг Зиновия Владимировна!



100 Кусков

3 комментария: